WhatsApp
Центр стоматологии и имплантации в Кирове
Юридическая информация

Медицинские услуги под торговой маркой «Айсберг» на ул. Ленина, 102А и на ул. Карла-маркса, 86 оказывает ООО «Стоматологическая клиника»

ОГРН: 1064345074364

ИНН: 4345129771

КПП: 434501001

Директор: Тунева Наталья Александровна, действующий на основании Устава.

Банк: ОАО КБ «Хлынов»

БИК Банка: 043304711

ИНН Банка: 4346013603

р/с: 40702810400000008526

к/с: 30101810100000000711

Юридический адрес: ООО «Стоматологическая клиника»: 610002, Кировская обл., г. Киров, ул. Ленина, дом 102А

Почтовый адрес: ООО «Стоматологическая клиника»: 610002, Кировская обл., г. Киров, ул. Ленина, дом 102А

Услуги оказываются по адресу: ООО «Стоматологическая клиника»: 610002, Кировская обл., г. Киров, ул. Ленина, дом 102А, и на 610002, Кировская обл., г. Киров, ул. Карла-маркса, 86

ГРАФИК РАБОТЫ КЛИНИКИ ООО «Стоматологическая клиника» по адресу Ленина, 102А

  • Тел.: 8 (8332) 25-50-32;
  • Эл.почта: aisstom@bk.ru
  • Режим работы клиники: понедельник-воскресенье: с 08:00 до 20:00

ГРАФИК РАБОТЫ КЛИНИКИ ООО «Стоматологическая клиника» по адресу Карла-Маркса, 86

  • Тел.: 8 (8332) 25-50-32;
  • Эл.почта: aisstom@bk.ru
  • Режим работы клиники: понедельник-пятница: с 09:00 до 19:00

Главный врач: Тунева Наталья Александровна

  • График приема (Ленина 102А): понедельник-четверг: с 12:00 до 20:00;

Прием пациентов осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт);

Предварительное оповещение пациентов

Администратор ООО «Стоматологическая клиника» осуществляет предварительное оповещение пациентов с целью оптимизации записи на прием и в случае изменения в расписании работы специалистов. Клиника не несет ответственности за невозможность предупредить пациента об изменениях в приеме из-за выключенного телефона, из-за неверно указанного телефона или в случае, если пациент не отвечает на звонок.

Опоздание на прием

Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема для надлежащего оформления документов и своевременного начала приема. В случае опоздания Пациента на прием Клиника вправе перенести прием на другое время и дату, согласованные с Пациентом, так как опоздание одного ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием.

Оформление документации

  • При первичном обращении с пациентом или его законным представителем заключается договор об оказании платных медицинских услуг, со стороны пациента подписывается информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, информированное добровольное согласие на обработку персональных данных и оформляется амбулаторная карта. Амбулаторная карта является собственностью клиники и хранится в регистратуре либо в архиве. Для надлежащего оформления документов Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема.
  • В случаях отказа от подписания договора и добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство клиника не вправе отказать услуги.

Гарантийные обязательства

  • Гарантия на пломбы светового отверждения-12 месяцев, химического - 6 месяцев, штифтовые конструкции, ламинаты, виниры, восстановление режущего края, молочные зубы – 6 месяцев.
  • При лечении осложненных форм кариеса гарантия до 12 (двенадцати) месяцев дается только на восстановленную коронковую часть зуба и не распространяется на случаи воспаления в пародонте и периапикальных тканях. Гарантия при лечении зубов по осложненному кариесу определяется врачом исполнителем по согласованию с пациентом индивидуально.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на зубы, депульпированные по ор-топедическим показаниям, при возникновении воспалительных процессов в периапикальных тканях, обусловленных анатомическими особенностями.
  • Гарантийные обязательства на ортопедическое лечение распространяется только на сданные Заказчику конструкции, и при условии выполнения плана протезирования, о чем Заказчик должен расписаться в амбулаторной карте.
  • На несъемные виды протезирования гарантийный срок определен в один год со дня сдачи работы при условии соблюдения инд. гигиены и врачебных рекомендаций, посещения контрольных осмотров; в случае игнорирования Заказчиком контрольных осмотров, гарантийный срок уменьшается до шести месяцев.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на опорные зубы, пролеченные по любому диагнозу в других лечебно-профилактических учреждениях.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на опорные зубы, депульпированные по ортопедическим показаниям, в подобных случаях Исполнитель отвечает только собственно за ортопедическую конструкцию и правильность ее выбора. В случаях же рецидивов воспалительных процессов в депульпированных опорных зубах, повлекших за собой необходимость переделки протеза, все дополнительные расходы ложатся на Заказчика. Однако Исполнитель оставляет за собой право дать на такие зубы гарантию по индивидуальным мед. показаниям, о чем обязан сделать отметку в амбулаторной карте.
  • Гарантия не распространяется на случаи травматического повреждения зубов и ортопед. конструкций, в т.ч. и инородными телами в продуктах питания.
  • Гарантийный срок на полные съемные, на съемные частичные и пластиночные протезы в 6 месяцев, ацеталовые протезы – 12 месяцев, при условии соблюдения правил индивидуальной гигиены и врачебных рекомендаций, посещения контрольных осмотров, в случае игнорирования Заказчиком контрольных осмотров; гарантийный срок уменьшается до 6 (шести) месяцев.
  • Гарантийный срок на бюгельные протезы в 12 месяцев при условии обязательного обращения к врачу в случае ослабления замковой и кламмерной фиксации, а также соблюдения индивидуальной гигиены и врачебных рекомендаций, посещения контрольных осмотров и соблюдения графика перебазировок; в случае игнорирования Заказчиком контрольных осмотров гарантийный срок уменьшается до 6 (шести) месяцев. Сроки плановых перебазировок устанавливаются индивидуально, по показаниям. Стоимость плановых перебазировок и замен одноразовых элементов замковых креплений не входят в стоимость протеезирования.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на случаи выхода из строя протеза в результате падения на пол, в раковину или на прочие твердые поверхности, порчи их животными и других возможных случаев неаккуратного обращения с протезами не находящимися в полости рта Заказчика.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на случаи выхода из строя протезов в результате эксплуатации при ослаблении замково-кламмерной фиксации.

Исполнитель имеет право определить индивидуальный гарантийный срок на платные медицинские услуги, который указывается в акте выполненных работ.

САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЙ РЕЖИМ

Пациенты и сопровождающие их лица могут находиться в помещениях клиник только в бахилах и без верхней одежды. Приходить в клинику с животными запрещено.

В связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой в помещениях клиник обязательно налчие медицинсокй маски

СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА ФЕДЕРАЛЬНОЙ;

СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА.

Территориальное управление Роспотребнадзора по Кировской области

  • Адрес: 610027, Кировская обл., Киров, ул. Красноармейская, д. 45
  • Телефон: +7 (8332) 40-67-10 круглосуточно, факс 40-68-68.
  • E-mail: rpn@43.rospotrebnadzor.ru

Отдел потребительского рынка Администрации г. Кирова

  • Адрес: 610002, Кировская обл., Киров, ул. Воровского, д. 39
  • Тел: +7 (8332) 76-03-45

Департамент здравоохранения Кировской области

  • Адрес: 610000, Кировская обл., Киров, ул. К. Либкнехта, д. 69
  • Телефон: +7 (8332) 64-56-54

Кировская региональная общественная организация «Общество защиты прав потребителей Кировской области»

  • Адрес: 610020, Кировская обл., Киров, ул. Пятницкая, д. 56
  • Телефон: +7 (8332) 45-24-66
pdf
Действующие реквизиты ООО «Стоматологическая клиника»
Размер файла: 0.6 Mb
Скачать
pdf
Лицензия
Размер файла: 0.7 Mb
Скачать
docx
Прейскуран услуг
Размер файла: 50 Kb
Скачать