Медицинские услуги под торговой маркой «Айсберг» на ул. Ленина, 102А и на ул. Карла-маркса, 86 оказывает ООО «Стоматологическая клиника»
ОГРН: 1064345074364
ИНН: 4345129771
КПП: 434501001
Директор: Тунева Наталья Александровна, действующий на основании Устава.
Банк: ОАО КБ «Хлынов»
БИК Банка: 043304711
ИНН Банка: 4346013603
р/с: 40702810400000008526
к/с: 30101810100000000711
Юридический адрес: ООО «Стоматологическая клиника»: 610002, Кировская обл., г. Киров, ул. Ленина, дом 102А
Почтовый адрес: ООО «Стоматологическая клиника»: 610002, Кировская обл., г. Киров, ул. Ленина, дом 102А
Услуги оказываются по адресу: ООО «Стоматологическая клиника»: 610002, Кировская обл., г. Киров, ул. Ленина, дом 102А, и на 610002, Кировская обл., г. Киров, ул. Карла-маркса, 86
ГРАФИК РАБОТЫ КЛИНИКИ ООО «Стоматологическая клиника» по адресу Ленина, 102А
- Тел.: 8 (8332) 25-50-32;
- Эл.почта: aisstom@bk.ru
- Режим работы клиники: понедельник-воскресенье: с 08:00 до 20:00
ГРАФИК РАБОТЫ КЛИНИКИ ООО «Стоматологическая клиника» по адресу Карла-Маркса, 86
- Тел.: 8 (8332) 25-50-32;
- Эл.почта: aisstom@bk.ru
- Режим работы клиники: понедельник-пятница: с 09:00 до 19:00
Главный врач: Тунева Наталья Александровна
- График приема (Ленина 102А): понедельник-четверг: с 12:00 до 20:00;
Прием пациентов осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт);
Предварительное оповещение пациентов
Администратор ООО «Стоматологическая клиника» осуществляет предварительное оповещение пациентов с целью оптимизации записи на прием и в случае изменения в расписании работы специалистов. Клиника не несет ответственности за невозможность предупредить пациента об изменениях в приеме из-за выключенного телефона, из-за неверно указанного телефона или в случае, если пациент не отвечает на звонок.
Опоздание на прием
Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема для надлежащего оформления документов и своевременного начала приема. В случае опоздания Пациента на прием Клиника вправе перенести прием на другое время и дату, согласованные с Пациентом, так как опоздание одного ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием.
Оформление документации
- При первичном обращении с пациентом или его законным представителем заключается договор об оказании платных медицинских услуг, со стороны пациента подписывается информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, информированное добровольное согласие на обработку персональных данных и оформляется амбулаторная карта. Амбулаторная карта является собственностью клиники и хранится в регистратуре либо в архиве. Для надлежащего оформления документов Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема.
- В случаях отказа от подписания договора и добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство клиника не вправе отказать услуги.
Гарантийные обязательства
- Гарантия на пломбы светового отверждения-12 месяцев, химического - 6 месяцев, штифтовые конструкции, ламинаты, виниры, восстановление режущего края, молочные зубы – 6 месяцев.
- При лечении осложненных форм кариеса гарантия до 12 (двенадцати) месяцев дается только на восстановленную коронковую часть зуба и не распространяется на случаи воспаления в пародонте и периапикальных тканях. Гарантия при лечении зубов по осложненному кариесу определяется врачом исполнителем по согласованию с пациентом индивидуально.
- Гарантийные обязательства не распространяются на зубы, депульпированные по ор-топедическим показаниям, при возникновении воспалительных процессов в периапикальных тканях, обусловленных анатомическими особенностями.
- Гарантийные обязательства на ортопедическое лечение распространяется только на сданные Заказчику конструкции, и при условии выполнения плана протезирования, о чем Заказчик должен расписаться в амбулаторной карте.
- На несъемные виды протезирования гарантийный срок определен в один год со дня сдачи работы при условии соблюдения инд. гигиены и врачебных рекомендаций, посещения контрольных осмотров; в случае игнорирования Заказчиком контрольных осмотров, гарантийный срок уменьшается до шести месяцев.
- Гарантийные обязательства не распространяются на опорные зубы, пролеченные по любому диагнозу в других лечебно-профилактических учреждениях.
- Гарантийные обязательства не распространяются на опорные зубы, депульпированные по ортопедическим показаниям, в подобных случаях Исполнитель отвечает только собственно за ортопедическую конструкцию и правильность ее выбора. В случаях же рецидивов воспалительных процессов в депульпированных опорных зубах, повлекших за собой необходимость переделки протеза, все дополнительные расходы ложатся на Заказчика. Однако Исполнитель оставляет за собой право дать на такие зубы гарантию по индивидуальным мед. показаниям, о чем обязан сделать отметку в амбулаторной карте.
- Гарантия не распространяется на случаи травматического повреждения зубов и ортопед. конструкций, в т.ч. и инородными телами в продуктах питания.
- Гарантийный срок на полные съемные, на съемные частичные и пластиночные протезы в 6 месяцев, ацеталовые протезы – 12 месяцев, при условии соблюдения правил индивидуальной гигиены и врачебных рекомендаций, посещения контрольных осмотров, в случае игнорирования Заказчиком контрольных осмотров; гарантийный срок уменьшается до 6 (шести) месяцев.
- Гарантийный срок на бюгельные протезы в 12 месяцев при условии обязательного обращения к врачу в случае ослабления замковой и кламмерной фиксации, а также соблюдения индивидуальной гигиены и врачебных рекомендаций, посещения контрольных осмотров и соблюдения графика перебазировок; в случае игнорирования Заказчиком контрольных осмотров гарантийный срок уменьшается до 6 (шести) месяцев. Сроки плановых перебазировок устанавливаются индивидуально, по показаниям. Стоимость плановых перебазировок и замен одноразовых элементов замковых креплений не входят в стоимость протеезирования.
- Гарантийные обязательства не распространяются на случаи выхода из строя протеза в результате падения на пол, в раковину или на прочие твердые поверхности, порчи их животными и других возможных случаев неаккуратного обращения с протезами не находящимися в полости рта Заказчика.
- Гарантийные обязательства не распространяются на случаи выхода из строя протезов в результате эксплуатации при ослаблении замково-кламмерной фиксации.
Исполнитель имеет право определить индивидуальный гарантийный срок на платные медицинские услуги, который указывается в акте выполненных работ.
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЙ РЕЖИМ
Пациенты и сопровождающие их лица могут находиться в помещениях клиник только в бахилах и без верхней одежды. Приходить в клинику с животными запрещено.
В связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой в помещениях клиник обязательно налчие медицинсокй маски
СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА ФЕДЕРАЛЬНОЙ;
СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА.
Территориальное управление Роспотребнадзора по Кировской области
- Адрес: 610027, Кировская обл., Киров, ул. Красноармейская, д. 45
- Телефон: +7 (8332) 40-67-10 круглосуточно, факс 40-68-68.
- E-mail: rpn@43.rospotrebnadzor.ru
Отдел потребительского рынка Администрации г. Кирова
- Адрес: 610002, Кировская обл., Киров, ул. Воровского, д. 39
- Тел: +7 (8332) 76-03-45
Департамент здравоохранения Кировской области
- Адрес: 610000, Кировская обл., Киров, ул. К. Либкнехта, д. 69
- Телефон: +7 (8332) 64-56-54
Кировская региональная общественная организация «Общество защиты прав потребителей Кировской области»
- Адрес: 610020, Кировская обл., Киров, ул. Пятницкая, д. 56
- Телефон: +7 (8332) 45-24-66