default_mobilelogo

МЫ ВКОНТАКТЕ

Парадонтит. Лечение и профилактика

Как часто в повседневной жизни нам приходится слышать рекомендации и призывы к сохранению здоровья зубов. Увы, гораздо реже мы думаем о здоровье десен, а ведь это не менее важно для сохранения здоровья всего организма. Изучением заболеваний десен, их диагностикой и лечением занимается медицинская наука – пародонтология.

Пародонтология: причины возникновения заболеваний пародонта

Причиной заболеваний пародонта являются в первую очередь плохая гигиена полости рта, неполноценный пищевой рацион, дефицит витаминов и минеральных компонентов пищи, курение, длительное течение воспалительных процессов и некоторых хронических заболеваний. Наиболее часто среди заболеваний десен встречаются пародонтит, пародонтоз и гингивит.

Область применения пародонтологии

Наиболее ранним признаком неблагополучия в области десен является гингивит, при котором воспалительный процесс локализуется в поверхностных слоях тканей десен. Пациентов беспокоит незначительная кровоточивость десен при контакте с твердой пищей или жесткой щетиной зубной щетки, десны становятся чувствительными к воздействию пограничных температур. Если вовремя обратиться за медицинской помощью, патологический процесс удается успешно локализовать, тем самым, предотвращая дальнейшее распространение воспаления и расшатывание зубов. К сожалению, многие пациенты не обращают внимания на эти сигналы организма, что и приводит к развитию пародонтита.

Пародонтология дает определение пародонтиту, как воспалительному заболеванию всех участков десен, приводящему к разрыхлению десны, нарушению зубодесневого соединения и преждевременному выпадению зубов. Пародонтоз вызывают патогенные микробы, локализующиеся в зубном налете, нарушения расположения зубов, следствием чего становятся дистрофические изменения десен. Кроме того, на фоне заболеваний пародонта, практически невыполнимой является задача протезирования утраченных зубов. Требуется приложить определенные усилия для того, чтобы сначала вылечить и укрепить десны, после чего устанавливать зубные протезы.

Значение профилактики в пародонтологии

Большое значение в клинике «Айсберг» отводится профилактике заболеваний. Регулярно проводимая профессиональная гигиена полости рта(1 раз в 6 месяцев) позволяют предотвратить развитие заболевания, сохранив Ваше время и силы для решения более важных жизненных задач. Наши специалисты рекомендуют нормализовать питание, обращая внимание на присутствие в рационе твердых овощей и фруктов, прием которых оказывает массирующее действие на ткани десен, ограничивая употребление сладостей. Немаловажное значение в профилактике заболеваний пародонта имеет соблюдение гигиены полости рта.

Симптомы при которых необходимо обращаться к пародонтологу

• · кровоточивость десен при чистке зубов

• · неприятный запах изо рта

• · зубы покрыты темным налетом

• · припухают десны

• · оголились шейки зубов, появилась чувствительность зубов

• · появилась подвижность зубов

Чем опасно несвоевременное обращение к пародонтологу?

Несвоевременное лечение десен и проблем пародонта приводит конечном итоге к разрушению кости с формированием пародонтальных карманов и к выпадению зуба. Это оказывает неблагоприятное влияние на весь организм в целом, особенно это опасно для пациентов с патологией сердца, почек, печени, сосудов.

Раньше считалось, что пародонтит неизлечим. В настоящее время существуют методики, позволяющие не только приостановить процесс, но и частично восстановить разрушенную кость и уменьшить подвижность зубов.

Высококвалифицированные специалисты клиники «Айсберг» успешно применяют эти методики на практике.

Используя индивидуальный подход к каждому клиенту, мы гарантируем проведение тщательного диагностического исследования с использование современной техники и назначение эффективного лечения.

АДРЕСА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК В КИРОВЕ

Киров, ул.Ленина, 102А (рядом с Филармонией) тел. 67-78-28